Страницы

19 июля 2014

Блокнотище)))

Сделала я, наконец-то, себе блокнот. Нет, БЛОКНОТИЩЕ. Даже не знаю, как его назвать, вроде, на артбук не похоже, короче, ТАЛМУД))))
Формат А5, в нем чуть больше 200 листов (400 страниц), толщина корешка - 4 см. Не пожалела для себя самой разной итальянской бумаги))) кроме нее в блокноте есть странички в клеточку (эскизы мне так рисовать удобнее), крафт-странички и много-много любимой скрапбумаги из коллекций "Тильды". Такой разнообразный огромный блокнот, чтобы хватило надолго))) В нем полно всяких оформленных разделов, для большинства из них названия я еще не придумала))). Использовала золотистый и белый эмбоссинг на некоторых страничках, буковки покрыты глосси-акцентом. Есть 10 разных кармашков и 4 конверта для записок. Сзади - тканевый карман на резинке.
Обложка - натуральный хлопок двух расцветок, на слое флиса. Есть 2 закладки - х/б кружево и текстильная ленточка. Декор обложки - скрапбумага, брадс. Блокнот застегивается на липучку, а сзади есть место для ручки.

Дальше будет чрезвычайно много фоток)))

 Прозрачный кармашек
 Две закладки
 Раздел "Заказы". Буковки - вырубка, покрыты глосси-акцентом. В уголовке - золотистый эмбоссинг.
 Бумага белая под мрамор, очень она мне нравится.
 Бумага песочная под мрамор, тоже люблю ее))
 На конверте золотистый эмбоссинг

 Листочки в клеточку
 Крафт-бумага, в уголке - золотистый эмбоссинг, любимая картинка

 Слева - прозрачный кармашек

 Везде притулила этот "лисапед")))


 На кармашке эмбоссинг белой пудрой, чет не впечатлила она меня
 Раздел про мечты и планы. Верю в то, что если мечту визуализировать и расписывать планы по ее достижению, она быстрее исполнится))) тат много плотной тильдовской бумаги, куда можно клеить фотки, картинки и разную ерунду)))





 В этом разделе буду записи для Project Life, который я веду с января этого года



 буквы пыталась накалякать белым акрилом, вышло криво)))


 тканевый кармашек на резинке
вот такой вот толстяк)))

2 комментария:

  1. Ух ты!!! Вот это блокнот. Тоже такой хочу, чтоб все в одном месте было. Мне очень понравился, ты как всегда меня сразила наповал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка))) сама сижу теперь полдня любуюсь)))

      Удалить