Страницы

10 апреля 2014

Конфетка у Светы

Привет-привет, мои дорогие!

Света разыгрывает среди читателей своего блога ну оооочень вкусную конфетку - одно бесплатное место на свой уникальный обучающий онлайн-курс "Красивый переплет альбома", который будет включать в себя:
- 8 уроков
- 7 видов авторских переплетов
- фото и видео мастер-классы

Тем, кто еще не является постоянным читателем этого замечательного блога, рекомендую срочно им стать))) Во-первых, интересно, во-вторых, очень много красивостей можно поразглядывать, почерпнуть что-то для себя, ну и в-третьих, просто Света хороший человечек, которого приятно читать))
А еще 30 апреля будет у меня день рождения, вдруг мне внезапно повезет и 28 числа я окажусь именно этим счастливчиком, который попадет на онлайн-курс))) Надо же верить в чудо, вот я и верю))
Побежала создавать рабочий вид на работе и разбираться со всеми врагами)) Пока-пока, записывайтесь в участники конфетки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий