Страницы

24 ноября 2013

Свадебный альбом "Adi & Yulia"

Альбом такой большой получился, размером 27х31 см, вроде, лень точно измерять))) Предназначен для очаровательной пары из Израиля, свадьба которой назначена на 12 декабря.
В альбоме 7 разворотов, ничего лишнего, как мне кажется, все достаточно просто, без излишеств. Использовала бумагу "Тильда" в бирюзово-голубых цветах, очень она мне понравилась)) Голубой цвет - любимый цвет невесты Юлечки.
Основа - очень плотный итальянский дизайнерский картон с фактурой льна, нежно-голубого цвета.
Обложка - натуральный хлопок, основной (светлый который) - из какой-то тильдовской коллекции. Декор обложки - скрапбумага, пластиковые рамочки, х/б кружево, брадсы, декоративные цветы с атласными розочками в серединках. Бантик из кружева и атласной ленты в горошек.
Альбом застегивается на липучку, полюбила я такие застежки в последнее время))
Уехал в Израиль, г. Хайфа.
















4 комментария:

  1. Очень нежный и романтический альбом получился! Очень нравится сочетание бантика кружевного и ленточного, невесомо получается. А разрешите поинтересоваться? Цветы на обложке атласные с розочкой в серединке- самодельные? розочки я умею делать, а вот с лепесточками не соображу что-то как )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Цветочки покупные, они текстильные, не знаю, как правильно называются, у нас в Одессе полно их самых разных на 7км. В центр цветочка прилепила розочку из атласной ленты.

      Удалить
  2. Наталья, альбом получился просто супер!!! Обожаю эту коллекцию Тильды.
    От меня наградка для твоего блога http://zelaonara.blogspot.com/2013/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я только начинаю блог, не совсем разобралась еще в нем((

      Удалить